• 10 лет+10 лет+

    10 лет+

    ОПЫТ

  • 20 миллионов +20 миллионов +

    20 миллионов +

    ОБЪЕМ ЭКСПОРТА

  • 50 +50 +

    50 +

    МИРОВЫЕ БРЕНДЫ

Рекомендуемые продуктыРекомендуемые продукты

ПриложениеПриложение

    трубчатый нагревательный элемент

    трубчатый нагревательный элемент

    нагреватель из силиконовой резины

    нагреватель из силиконовой резины

    воспламенитель пеллет

    воспламенитель пеллет

    нагреватель змеевика горячего бегуна

    нагреватель змеевика горячего бегуна

о насо нас

Jiangsu Yanyan Industries Co., Ltd. — комплексное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на проектировании, производстве и продаже электротехнической продукции.нагревательные элементыи отопительное оборудование, расположенное в городе Яньчэн, провинция Цзянсу, Китай.В течение длительного временикомпанияспециализируется на поставке превосходных технических решений, наша продукция экспортируется во многие страны, такие как США, европейские страны, Ближний Восток, Южная Америка, Азия, Африка и т. д. С момента основания у нас есть клиенты в более чем 30 странах по всему миру. мир.

 

 

 

 

 

 

компания_intr_ico

СертификатСертификат

  • index_certificate-5
  • index_certificate-7
  • индексный_сертификат (7)
  • индексный_сертификат (2)
  • индексный_сертификат (4)
  • индексный_сертификат (5)
  • индексный_сертификат (6)
  • index_certificate-4

последние новостипоследние новости

  • Для чего используется литая алюминиевая нагревательная пластина? больше+

    Что такое литая алюминиевая нагревательная пластина...

    Нагревательная пластина из литого алюминия представляет собой нагреватель, в котором в качестве нагревательного элемента используется электрическая нагревательная трубка, которая изогнута в форму и изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава в качестве ...

  • Как соединить фланцевую трубу отопления? больше+

    Как соединить фланцевую трубу отопления?

    Чтобы правильно подсоединить фланцевую нагревательную трубу, выполните следующие действия: 1. Подготовьте инструменты и материалы: подготовьте необходимые инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы и т. д., а также соответствующие кабели или провода, например...

  • Каковы функциональные характеристики нагревательных трубок? больше+

    Каковы функциональные характеристики...

    Нагревательные трубки — это широко используемый электрический нагревательный элемент, который обладает множеством функциональных свойств, которые делают их очень популярными в различных областях применения.Вот некоторые из основных функциональных возможностей...

• 10 years+  10 years+

    10 years+

    EXPERIENCE

  • 20 million +20 million +

    20 million +

    EXPORT VOLUME

  • 50 +50 +

    50 +

    GLOBAL BRANDS

Featured productsFeatured products

ApplicationApplication

    tubular heating element

    tubular heating element

    silicone rubber heater

    silicone rubber heater

    pellet ignitor

    pellet ignitor

    hot runner coil heater

    hot runner coil heater

about usabout us

Jiangsu Yanyan Industries Co., Ltd. is a comprehensive high-tech enterprise focusing on design, production and sales for electric heating elements and heating equipments, which is located on Yancheng City, Jiangsu Province, China. For a long time, the company is specialized on supplying the superior technical solution, our products have been export to many countries, such as USA, European countries, Middle East, South America, Asia, Africa etc. Since foundation, we have clients in more than 30 countries all over the world.

company_intr_ico

CertificateCertificate

  • index_certificate-5
  • index_certificate-7
  • index_certificate (7)
  • index_certificate (2)
  • index_certificate (4)
  • index_certificate (5)
  • index_certificate (6)
  • index_certificate-4

latest newslatest news

  • What are the necessary conditions for designing a thermal oil furnace? more+

    What are the necessary conditions for des...

      What are the necessary conditions for designing a thermal oil furnace? Here is a brief introduction to you: 1 Design heat load. There should be a certain margin between the heat load and the effective heat load of the thermal oil f...

  • Air duct heater ready for shipment more+

    Air duct heater ready for shipment

    Welcome to Jiangsu Yanyan Industries Co., Ltd. to purchase air duct heaters. Our high-quality air duct heaters are now ready for shipment, and we are excited to offer our customers the best products for their heating need...

  • Composition of water pipeline heater more+

    Composition of water pipeline heater

    The water pipeline heater is composed of two parts: the water pipeline heater body and the control system. The heating element is made of 1Cr18Ni9Ti stainless steel seamless tube as protection casing, 0Cr27Al7MO2 high temperature resistance alloy wire and crystalline mag...